Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/index.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/index.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/index.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4 LLP “Byelkamit” — Machinery building plant
 

Welcome to the online presentation of LLP “Byelkamit”

Machinery building plant LLP “Byelkamit” is the Kazakhstani commodity producer.  Established in 1995 within the framework inter-governmental Kazakhstani-American program «Joint reduction of threat», Byelkamit united production experience of defense factory “Gidromash” and oil equipment production experience of American and European partners and was reoriented on manufacturing civil commodities.

LLP “Byelkamit” designs and manufactures a wide range of equipment: vessel equipment, including vessels working under pressure, heat exchanging equipment, plus metal ware for all kind of functions according to national and international standards (ASME, API, PNAE, GOST and other) for oil and gas enterprises as well as chemical, nuclear, energy, metallurgy construction and food industries.

Machinery plant has all required national and international licenses:

The quality management system of Byelkamit is certified by agency Bureau Veritas (BVQI) for compliance with ISO 9001:2008 standard and works effectively owing to qualified workers and top management staff. We have our own design department, which produces design documentation upon performance specifications of domestic and foreign customers in Kazakh, Russian and English.

LLP “Byelkamit” keeps up- to- date and is developing new types of products. Over the past few years “Byelkamit”  expanded its manufacturing and technological capabilities in the following areas:

  • production of vessels, namely thick-walled vessels working under pressure;
  • production of tank containers for storage and transportation of various industrial gases and hazardous liquids;
  • production of modular plants for utilization of associated gas;
  • recovery (repair) high pressure fittings by welding;
  • manufacture of metal structures for road and railway steel bridges;
  • manufacturing of overhead cranes;

Proving its technical and organizational capabilities, “Byelkamit”  became a highly qualified supplier of internationally recognized companies such as: “Karachaganak Petroleum Operating BV”,  “TCO”, “Atyrau Oil Refinery”, “Pavlodar Petrochemical Plant”, “CNPC”, “Sinopec”, “Texaco North Buzachi”, “Agip KCO”, “Arcelor Mittal”, “Maersk Oil Kazakhstan”, “PetroKazakhstan Kumkol Resources”, “Halliburton International”, “JGC Corporation”, “Kazzinc”, “KazahOylAktobe”, “Kazstroiservice”, “MAEK”, JSC “Syrymbet”, “Karakudkmunay”, “KATCO”, JV “Inkai”, and others.

 

Partners

  • FBM Hudson Italiana

    FBM Hudson Italiana

    FBM Hudson Italiana is world leading manufacturer of heat exchanging equipment. It provides design and fabrication of air cooled heat

     
 
 

Photo

 
 
Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/en/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4

Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/template-full-width.php on line 7 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/template-full-width.php on line 7 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/template-full-width.php on line 7 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/header.php on line 4

Добро пожаловать в интернет-представительство ТОО «Белкамит»

Машиностроительный завод ТОО «Белкамит» — казахстанский товаропроизводитель. Созданный в 1995 году в рамках межгосударственной Казахстано – Американской программы «Совместного уменьшения угрозы», БЕЛКАМИТ объединил производственный опыт оборонного завода — «Гидромаш» и своих американских и европейских партнеров – производителей нефтяного оборудования и был перепрофилирован для производства гражданской продукции.
На сегодняшний день ТОО «Белкамит» осуществляет проектирование и изготовление широкой номенклатуры продукции:  сосуды, работающие под давлением, емкостное и теплообменное оборудование, а так же металлоконструкций различного назначения в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов (ASME, API, ПНАЭ, ГОСТ и др.) для нефтегазодобывающих, нефтегазоперерабатывающих компаний, а также для атомной, энергетической, металлургической, строительной и пищевых отраслей.
Завод имеет все необходимые государственные и международные лицензии:

Система менеджмента качества на БЕЛКАМИТе сертифицирована агентством Бюро Веритас (BVQI) на соответствие требованиям  международного стандарта  ISO 9001:2008 и эффективно работает благодаря квалифицированным рабочим и управленческому персоналу. У нас имеется собственный конструкторский департамент, который выпускает проектную документацию по техническим заданиям отечественных и иностранных заказчиков на казахском, русском и английском языках.
ТОО «Белкамит» идет в ногу со временем, и осваивает новые виды продукции. За последние несколько лет БЕЛКАМИТ расширил свои производственные и технологические возможности по следующим направлениям:

  • изготовление сосудов, работающих под давлением, в части производства толстостенных сосудов;
  • изготовление контейнеров- цистерн для хранения и транспортировки различных технических газов и опасных жидкостей;
  • изготовление модульных установок по утилизации попутного нефтяного газа;
  • восстановление (ремонт) арматуры высокого давления методом наплавки;
  • изготовление металлоконструкций для автодорожных и железнодорожных стальных мостов;
  • изготовление мостовых кранов.

Доказав свои технические и организационные возможности, Белкамит стал аттестованным поставщиком таких признанных в мире компаний, как:  «Тенгизшевройл», «Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б.В», «Атырауский НПЗ», «Павлодарский НХЗ», «CNPC», «Sinopec», «Texaco North Buzachi», «Agip KCO», «Worley Parsons», «Arcelor Mitall», «Maersk oil Kazakhstan», «PetroKazakhstan Kumkol Resources», «Halliburton International», «JGC Corporation», «Казцинк», «КазахОйлАктобе», «Казстройсервис»,  «МАЭК», «АО Сырымбет», «ЗАО Каракудкмунай», «КАТКО», «СП Инкай», и других.

 
 
 
 
Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4 Warning: Illegal string offset 'id' in /home/byelkami/public_html/wp-content/themes/edupress/footer.php on line 4